Упаковка для такого продукта, как кофе — это множество особенностей самого продукта, правил его хранения и транспортировки, а также важный и неотъемлемый момент при создании пакета для фасовки кофе — дизайн.

Специалисты в области кофе (фасовщики, обжарщики, бариста) знают: чтобы сохранить свежеобжаренный кофе, необходимо соблюсти ряд условий:

  1. Не давать кофе контактировать с кислородом.
  2. Оградить кофейные зерна от воздействия света и солнечных лучей.
  3. Не дать зернам кофе потерять вкусовые и ароматические свойства, а также не допустить впитывания посторонних запахов.

Учитывая все это, разработан специальный состав материала, который применяется для производства упаковки для кофе и обладает всеми необходимыми свойствами для его хранения и транспортировки.

Готовые и индивидуальные пакеты для фасовки кофе

Компания «Велес», украинский производитель различных видов упаковки, предлагает заказчикам как готовые пакеты для фасовки кофе, которые представлены в специально разработанных размерах для фасовки 100, 250, 500 и 1000 г. зернового кофе, а также возможность произвести упаковку по индивидуальному заказу с полноцветной флексографической печатью.

Пакеты для кофе

Готовые пакеты дой-пак с застежкой zip и пакеты с центральным швом можно приобрести от 100 штук в интернет-магазине компании.

Такие пакеты изготовлены из многослойного металлизированного материала, который отлично защищает кофе от попадания солнечных лучей и света, посторонних запахов и влаги, а также кислорода. На сегодняшний день гибкая упаковка — это альтернатива стеклянной и металлической таре, которая обладает такими же защитными свойствами, при этом, более экономична и удобна при транспортировке.

К тому же, на любой тип пакета в зависимости то того, готовые пакеты или по индивидуальным параметрам вы заказываете, можно нанести печать, т. е. сделать упаковку более презентабельной, брендированной.
Компания «Велес» предоставляет услуги по нанесению печати штамповым, трафаретным способом. Эта услуга доступна при заказе от 500 штук готовых пакетов.

На упаковку по индивидуальному заказу печать наносится флексографическим способом.

Флексографическая печать — это возможность нанесения полноцветного рисунка с передачей полутонов и оттенков, а также точной передачей тонких элементов и текста.

И немного о том, какой же будет упаковка в 2018-м

Итак, интерактивность. Общайтесь с покупателем с помощью вопросов или пожеланий на самой упаковке.

Экологичность. Это максимальное стремление сделать не только упаковку максимально экологичной, но и сам продукт — не используя химические добавки, ароматизаторы и красители.

Минимализм. Применение простых дизайнов, замена текстовой информации цветом или графическими рисунками. Например, при запуске линейки различных видов кофе разграничивать виды цветом самой упаковки.

Национальные элементы. Использование орнаментов или упаковки в цветовой гамме флага страны-производителя — все это будет смотреться оригинально и современно.

Крафт. Тот материал, который все еще остается на пике популярности. Он позволяет создать особую атмосферу: экологичность совмещенная с ощущением, что товар произведен не массово, а лимитированным объемом, для узкого круга потребителей.

Комментарии запрещены.