При строительстве детских учреждений были приняты продольные шаги 3,2 и 2,6 м и поперечный шаг 5,8 м. При этом сохраняется конструктивная схема строящейся серии 1-335. Высота помещений детских дошкольных учреждений принята такой же, как и школы, т. е. 3,3 м от пола до пола. Веранда детских яслей в здании на 280 детей вынесена в отдельные объемы с удобной связью через второй теплый тамбур с приемными. Веранды хорошо освещены с трех сторон и защищены от солнечных лучей козырьком с большим выносом по всему периметру. Непосредственную связь между собой имеют следующие помещения: в преддошкольных группах (детских яслях): приемная — игральная-столовая, игральная-столовая — туалетная, приемная — веранда; в дошкольных группах (детских садах): раздевальня — групповая, групповая — туалетная. Все игральные-столовые и групповые ориентируются на юг. В планировке отдельных помещений предусматривается удобное размещение встроенной мебели и санитарно-технического оборудования. Архитектурное решение зданий создается простыми и экономичными средствами — хорошими пропорциями фасада и отдельных его элементов, группировкой окон, остекленных веранд и других элементов и применением различной фактуры и цвета стеновых панелей. Конструктивная схема зданий общая с основной серией 1-335, зданием школы и общественным центром. Индустриальные железобетонные изделия решены общими со всем комплексом зданий культурно-бытового назначения с незначительным количеством типоразмеров. Экспериментальный проект детского сада-яслей на 140 мест с высотой помещений 2,5 м разработан с учетом увеличения площадей основных помещений, согласованных с Госсанинспекцией. Здание сада-яслей запроектировано в два этажа с техническим подпольем.

Высота этажа (от пола до пола) составляет 2,7, а высота помещений — 2,54 м. Необходимая норма объема воздуха на одного ребенка достигнута соответствующим увеличением полезной площади и веранд.

Комментарии запрещены.