Цель испытаний на национальной дороге: 1) определить влияние повторное™ временных нагрузок на долговечность покрытий различных конструкций; 2) определить действие нормальной осевой нагрузки и более тяжелых нагрузок, прилагаемых с известной частотой, на мостах различных конструкций и характеристик, построенных из стальных двутавровых балок, обычного железобетона и предварительно напряженного бетона; 3) провести исследования обочин с покрытиями, оснований различных типов, усталости покрытий, размеров и давлений в автомобильных шинах, тяжелых военных автомобилей; 4) установить наиболее рациональные типы покрытий и выбрать дорожно-строительные материалы для определенных условий работы под движением; 5) разработать и улучшить методы испытаний различных конструкций покрытий, заложенных на опытных участках, с проверкой расчетных данных, схем, графиков, формул. Получить необходимые данные для проектирования дорог и постановки дальнейших исследований. Одной из наиболее важных особенностей развития автомобильного транспорта в Америке является недавнее возобновление строительства дорог с платным проездом. Эти дороги, игравшие большую роль в 40-х годах прошлого века, совершенно прекратили функционировать в 1870 г. Такие дороги снова появились в конце 30-х годов XX века, достигнув наибольшего расцвета в 1954 г. Дороги с платным проездом существуют и экономически возможны, так как общественное финансирование отстало от потребности в дорогах с большой пропускной способностью. По мере роста движения легковых и грузовых автомобилей требовалось усовершенствование дорог. Федеральные средства и большие денежные сборы от налога на бензин, используемые для строительства дорог протяженностью более 4,8 млн. км, не могли обеспечить все запросы.

Комментарии запрещены.

Технология производства