Каждая мастерская рассчитана на обслуживание 100 тракторов и 50 комбайнов. Здание имеет несущие кирпичные стены и внутренний железобетонный сборный каркас. Мастерская делится на три пролета: два крайних шириной по 6 м и средний-12 м. Высота крайних пролетов — 4 м и среднего-7 м; это позволило дать верхний свет без устройства фонарей. Крайние пролеты перекрыты тавровыми железобетонными балками, средний — шпрингельной фермой. Часть крайних пролетов оборудована монорельсом, подвешенным к кровельным балкам. Средний пролет имеет трехтонный мостовой кран, для которого на консолях колонн установлены подкрановые железобетонные балки. По балкам и шпренгельным фермам укладываются шестиметровые тавровые прогоны, несущие кровельные ребристые плиты. Сопряжение железобетонных элементов осуществляется при помощи сварки, для чего в железобетонные детали закладываются стальные элементы. Длина мастерской — 54 м, ширина-24 м. Общая площадь — 1 326 кв. м, а кубатура — 5 673 куб. м. Общий расход сборного железобетона на мастерскую составляет 154 куб. м. При изготовлении его расходуется 25 т арматуры и закладных частей.

Средний расход арматурной стали и металлических закладных частей на кубометр железобетона составляет 107 кг и колеблется от 65 кг на 1 куб. м фундаментов до 334 кг на 1 куб. м колонн. При строительстве мастерской применено 24 типа железобетонных сборных деталей. Количество и объем железобетонных деталей и расход арматурной стали на одну мастерскую. Гараж для тракторов представляет собой холодное помещение, стены которого состоят из железобетонных сборных колонн, опирающихся на железобетонные башмаки, и деревянных щитов, заполняющих пролеты между колоннами. По верху колонн имеется сборная железобетонная обвязка, на которую опираются деревянные фермы покрытия.

Шаг колонн вдоль здания — 2,4 и 4,8 м, по торцам — 5 м. Высота помещения до затяжки ферм — 3 м. Сопряжение элементов сборного железобетона осуществляется при помощи закладных анкеров, с последующим замоно-личиванием бетоном.

Комментарии запрещены.