Этот вопрос еще не решен и находится в стадии обсуждения. При первом взгляде может показаться, что против этого пункта важным возражением явится то, что работу плохого качества можно будет принять по более дешевой цене. Однако шкала поощрительной оплаты может быть сделана довольно растянутой, а шкала взысканий — короткой, ограниченной пределом, который близко подходит к стандарту. Если работа ниже установленного стандарта, то она не принимается. 1. Нужно разработать международный метод измерения степени неровности покрытия. 2. Основными факторами, влияющими на ездовые качества дороги, являются: расчет бетонной плиты, качество бетона, установка рельс-форм, методы распределения и разравнивания бетонной смеси, конструкция швов и метод устройства их, уплотнение и отделка покрытия. 3. Большое влияние на работу конструкции оказывают прочность плиты, надлежащая подготовка грунтового основания и выбор длины плиты. 4. Необходим тщательный контроль качества бетонной смеси и удобообрабатываемости.

5. Очень важна конструкция и тщательность изготовления форм, а также точность и жесткость их установки. 6. Метод разравнивания бетонной смеси должен обеспечивать максимальную плотность и равномерность распределения смеси. 7. Швы следует нарезать в отвердевшем бетоне. Необходимо улучшить конструкцию концевых швов и способы их устройства. 8. В уплотняющих и бетоноотделочных машинах возвратно-поступательный разравнивающий брус должен быть очень тяжелым, если он не закреплен жестко на машине, а амплитуда вибробруса не должна быть слишком малой. 9. Следует свести к минимуму остановки уплотняющих и отделочных машин в процессе работы.

10. Добавка бетонной смеси при исправлении неровностей должна регулироваться так, чтобы при разравнивании и уплотнении не оказалось повышенных мест и не потребовались доделки. 11. Технические условия на готовую поверхность должны давать принятое максимальное значение стандартного показателя ровности.

Комментарии запрещены.