Если при движении в салоне автомобиля присутствует негромкий, но устойчивый шум в виде гула, то это является характерным признаком выхода из строя одного из подшипников на передних ступицах. С тем чтобы более тщательно проверить такое подозрение, можно поочерёдно подвешивать каждое колесо, и, вращая его вручную, сравнивать шумы, которые при этом вращении возникают. Даже водителю с небольшим опытом станет понятно, какой именно подшипник необходимо заменить. Для замены такой детали необходимо наличие определённого набора инструмента.

Для этой технической операции нужно приготовить следующий инструмент:

· отрезок металлической трубы с диаметром примерно 35–38 мм;

· молоток, зубило и пассатижи;

· ключ-головку на 30 с мощным плечом, шестигранник на 5;

· накидные и торцевые ключи:10, 15, 13, 19 и 18;

· большую отвёртку или монтировку;

· специальный съёмник рулевых тяг;

· небольшие механические тиски;

· специальное приспособление для монтажа и демонтажа наружной обоймы подшипников. Такой инструмент всегда можно приобрести на автомобильном рынке.

Приобрести подшипники можно посетив вот этот сайт.

Для замены такой детали необходимо произвести некоторые механические операции в следующей последовательности:

1.Вначале нужно открутить гайки крепления колеса, но не до конца. С помощью ключа на 30 нужно открутить прижимную гайку на передней ступице. Её нужно откручивать полностью, после чего следует отвинтить до конца гайки на колесе. Далее, после снятия колеса нужно открутить гайку на рулевом наконечнике при помощи ключа на 19. При помощи съёмника нужно произвести демонтаж самой рулевой тяги.

2.Затем необходимо открутить гайку на стойке рулевого стабилизатора. Далее, с помощью ключа на 10 нужно открутить болт на датчике АБС. Снять его, помогая отвёрткой.

Комментарии запрещены.