Нанесение на упаковку логотипа, называемое брендированием, является основным маркетинговым инструментом. Такая реклама считается эффективной и менее затратной. Самым популярным материалом для упаковки считается гофрокартон.

О гофрокартоне

Гофрокартон от компании ShopTobi имеет массу плюсов. Первое – это возможность вторичной обработки. А это актуально для тех компании, кто защищает природу и экологию. Также к плюсам относится легкий вес и простота. Его можно применять для перевозки продуктов, любых негабаритных предметов, также хрупких изделий. Стоимость упаковочного материала является преимуществом. Дешевизна позволяет предприятиям закупать картон в больших количествах.

Печать на картоне

Печать на гофрокартоне имеет свои преимущества. Например, автоматизация процесса. Печать небольшого тиража позволяет ускорить выпуск товаров и процесс продажи. Качество печати на упаковочном материале зависит от:
1. Впитываемость и объем краски.
2. Гладкость картона.
3. Вязкость краски и качество сушки.
4. Общая площадь для печати.

Виды печати

Флексография

Самая популярная технология, которая предполагает применение офсетного способа печати. Для этого используется быстро высыхающая краска с низким уровнем вязкости. Способ печати считается оптимальным при среднем и большом тираже. К преимуществам относится универсальность. Флексография может быть использована при производстве транспортно-логистического и маркетингового упаковочного материала. А это позволяет повысить рентабельность и снизить стоимость услуги на печати.

Ультрафиолетовая печать

Инновационный способ дает возможность наносить тексты и изображения разных уровней сложности. При печати краска наносится на поверхность, а после застывает под воздействием уф-лучей. Лучи вызывают полимеризацию краски. В итоге изображение становится реалистичной, яркой и насыщенной. Себестоимость материала почти не меняется. Данный вид печати подходит для маленьких тиражей эксклюзивных изделий.

Офсетная печать

Печать наносится на плоскую поверхность, например на бумагу либо полимерную пенку. Из-за сложности для гофрокартана способ применяется крайне редко. Перед запуском офсетная печать наносится на бумагу либо пленку. Далее специалисты проводят склеивание «плоскости» с гофрокартоном. Каширование (склеивание) дает возможность придать картону фактуру и цвет. Применение метода склеивания повышает цену и сроки изготовления упаковки. Поскольку для каширования нужны расходники и другое оборудование. Технология позволяет создавать высококачественные изображения. Поэтому офсетная печать чаще используется для дорогостоящей рекламы.

Как выбрать?

Для редких и небольших тиражей подходит ультрафиолетовая печать. Флексография чаще всего используется в промышленности и транспортно-логистической отрасли. Она подойдет для нанесения слоганов, логотипа, маркетинговых изображений для привлечения новых потребителей, описания содержимого товара, руководства по транспортировки и декоративного элементов. Для креативных решений подойдет шелкография. Она используется для выпуска сувенирных и подарочных упаковок.

Комментарии запрещены.